Традиционный операторский центр VS операторский центр на базе протокола IP

IP call-центр позволяет упростить и объединить структуру операторского центра, исключить высокие постоянные затраты на эксплуатацию сети, а также дает возможность управлять множеством удаленных ресурсов и сервисов через централизованную систему приложений (возможно использование двух и более систем в целях обеспечения отказоустойчивости). Благодаря уникальному эволюционному подходу встроенных приложений компании Vertical Communications к IP-телефонии call-центр может начать работу в собственном режиме, выбирая оптимальное сочетание существующих устройств традиционной и IP-телефонии. Для клиентов использующих решение серии Wave IP, производства компании Vertical Communications, это означает существенное сокращение эксплуатационных расходов – в ряде случаев речь может идти об экономии десятков миллионов долларов.
© 2004-2013 NGTel, Все права принадлежат владельцу.