Операторский центр – Ваш cтратегический актив!

Любое общение с клиентом – это дополнительные возможности для развития Вашего бизнеса. Однако предоставленная возможность может, как положительно, так и негативно отразиться на имидже Вашей компании или Ваших отношений с клиентом. Обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени одна из важнейших задач для формирования положительного опыта общения с компанией. Если эта задача будет правильно решена, клиент останется доволен, возрастет эффективность перекрестных продаж компании, а клиенты высокодоходного сегмента будут обслуживаться в соответствии с установленными бизнес-правилами. Благодаря использованию механизмов маршрутизации операторов в масштабах всего предприятия и запатентованных методов сопоставления ресурсов, решение Wave IP, производства американской компании Vertical Communications позволяют компаниям выйти на новый уровень эффективности, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж. Компетентные операторы получают возможность более эффективно обрабатывать обращения клиентов, благодаря чему увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.
© 2004-2013 NGTel, Все права принадлежат владельцу.