Wave IP500

Описание

Vertical Wave IP500 – это дальнейшее продолжение линейки новейших продуктов Wave от компании Vertical Communications – лидера в области интегрированных решений VoIP.  Этот продукт ориентирован на предприятия с небольшим количеством сотрудников (до 50 абонентов), но при этом он обладает всеми возможностями старшей модели Wave IP2500 и имеет существенно более низкую стоимость.

Базовые приложения

Такие приложения как автосекретарь, запись вызовов, универсальная система передачи и обработки сообщений, включены в базовую поставку и не требуют дополнительных лицензий. Приложение управления вызовами Wave Viewpoint™, позволяет каждому пользователю системы управлять вызовами, как на экране компьютера, так и с помощью телефонного аппарата.

Приложение управления вызовами ViewPoint™.
ViewPoint™ – это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов и управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.

Wave ViewPoint позволяет легко совершать и переводить вызовы, а так же полностью управлять ими с экрана Вашего компьютера

 

Приложение управления вызовами ViewPoint™.
ViewPoint™ – это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов и управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.

Голосовая почта
Просмотр и управление Вашей голосовой почты с помощью ViewPoint™. Голосовая почта Wave поддерживает до 10,000 голосовых почтовых ящиков. 

Универсальная система предачи и обработки сообщений
Позволяет пользователям управлять электронной почтой и голосовыми сообщениями с помощью одного интерфейса, подобного Outlook. Управление присутствием используя ViewPoint™, Вы всегда увидите присутствие любого абонента, подключенного к Wave. Вы всегда можете убедиться, что коллега, например, не на встрече и доступен по телефону прежде, чем позвонить ему, или перевести вызов, или пригласить в конференцию.

Запись вызовов
Запись всех вызовов, запись по выбору или по расписанию, одним движением мыши Вы можете записать заказ клиента, или запрос в службу поддержки, или часть разговора для дальнейшей тренировки Ваших менеджеров .

Автосекретарь
Предоставляет возможность Вашим клиентам автоматически попасть в необходимый им отдел или к конкретному человеку, минуя оператора.

Дополнительные приложения

Все дополнительные приложения предустановленны в системе. Лицензии для их быстрого внедрения могут быть активизированы в любой момент времени динамически. Все приложения поставляются с 30-дневной пробной лицензией, которая позволит Вам попробовать приложение и оценить необходимость его внедрения.

Контакт центр Wave
Приложение, оптимизированное для любой бизнес единицы, предполагающей общение с клиентом, таких как служба технической поддержки, отдел продаж, отдел сервиса и т.д. Агенты контакт центра могут находиться в любом месте, где присутствует Интернет – в головном офисе, в любом филиале или дома. Агенты используют тот же интерфейс приложения ViewPoint, к которому уже привыкли. Администратор с помощью настроек маршрутизации вызовов и очередей оптимизирует время ожидания клиентом ответа и простой в работе агентов. В поставку включены расширенные средства мониторинга и отчеты о любых аспектах работы контакт центра.

Менджер конференций
Предоставляет полнофункциональные конференции с поддержкой до 60 собеседников, плюс неограниченное количество «только слушающих» участников. Пользователи могут так же создавать конференции со многими участниками «на лету», используя приложение ViewPoint™.

Факс менеджер
Встроенный факс сервер автоматизирует работу с входящими и исходящими факсами.

Голосовой сервер
Это полностью интегрированное приложение голосового сервера позволяет Вам разработать и внедрить собственные приложения для более дружественного обслуживания Ваших клиентов. Вы можете использовать голосовой сервер для создания собственной библиотеки голосовых приложений.



Технические характеристики

Базовые
приложения 
• Сервис управления вызовами Wave View Point
• Универсальная система передачи и обработки
сообщений
• Голосовая почта
• Запись вызовов
• Авто-секретарь
• Система глобального администрирования 
Дополнительные
приложения

• Контакт центр
• Сервер конференций
• Факс сервер
• Сервер голосовых приложений
• Генератор глобальных отчетов
• Система глобального управления
Системные
функции

• Поддержка протокола SIP, TDM и аналоговых интерфейсов.
• Динамическое выделение ресурсов DSP для приложений и функционала АТС
• QoS — DiffServ и IP TOS
• SIP RFC 3261
• Поддержка кодеков – G.711, G.723.1, G.729a
• 2 порта FXS и 2 порта FXO
Размеры• Базовый блок Wave IP 2500 – стоечное устройство, размерами (Ш)447х(Г)483х(В)111 мм, весом 12 кг.
• Модуль расширения – размерами (Ш)447х(Г)483х(В)66 мм, весом 8,6 кг.
Оконечное
оборудование

• Любые SIP IP телефоны, как аппаратные так и программные 
• IP телефоны Vertical (9112i, 9133i, 480i, 480CT)
• Цифровые телефоны Vertical (Edge 100 12-ти и 24-х кнопочные)
• Цифровые телефоны Comdial Impact Classic, включая Edge 100G-12-ти и 24-х кнопочные, 8324SJ,
• 8312SJ, 8212S, 8012S*, 8024S*, and 8112S*
• Цифровые телефоны Vodavi
Функционал АТС• Коды аутентификации
• Автонабор
• Внедрение в разговор
• История вызовов
• Системный и зональный
пейджинг
• Парковка вызова
• Запись вызова
• АОН с возможностью блоки
ровки
• Автоматическое оповещение
по списку
• Централизованный транкинг
• CoS
• Возможность тренинга агента
• Конференции
• Настраиваемая маршрутизция
вызовов
• DND
• DSS/BLF
• Перехват вызова
• Доступ к функциям по коду
• Групповой перехват вызова
• Удержание
• Интерком
• Прослушивание разговора
• Ожидание сообщения
• Поддержка нескольких линий
• Музыка при удержании
• Отключение микрофона

• Ночной режим
• Индикация голосовой почты
на телефоне
• SIP транкинг
• Быстрый набор
• Системный быстрый набор
• Перевод вызова
• Общий номерной план
• Перевод пользователей
• Голосовые звонки
• Рабочие группы


© 2004-2013 NGTel, Все права принадлежат владельцу.