rus eng

Недвижимость и девелопмент


Пример из практики 

Агентство недвижимости и девелопер «Блю-ридж».

Платформа Wave IP кардинальным образом увеличила продажи и качество обслуживания клиентов в риэлтерской компании.

Компании Блю-ридж было жизненно необходимо, чтобы все звонки в отдел продаж отвечались с первого раза и консультации клиентов проходили в режиме реального времени, но ограничения существующей телефонной станции затрудняли этот процесс.
Жесткие требования к ответам на входящие звонки вызывали большую текучесть кадров среди административного персонала и неудовлетворенность своей работой у остального персонала, что в свою очередь сказывалось на их способности выполнять другие задачи.
Также компании было необходимо, чтобы звонки на горячую линию могли поступать и обрабатываться правильно и эффективно 24 чаcа в сутки 7 дней в неделю.
 
 
 
 
 
Пример из практики 

Wave IP обеспечивает функции телефонной связи высочайшего уровня  ведущим компаниям, специализирующимся в области недвижимости, строительства, предоставления площадей для аренды и управления недвижимостью.


Задача
 
Компании NAI Welsh искала надежную телефонную систему для улучшения отклика клиентов, обеспечения конференц-связи  с клиентами по всему миру и связи между разнообразной и мобильной командой сотрудников. 
 
 

© 2004-2013 NGTel, Все права принадлежат владельцу.