Пример из практики
Агентство недвижимости и девелопер «Блю-ридж».
Платформа Wave IP кардинальным образом увеличила продажи и качество обслуживания клиентов в риэлтерской компании.
Компании Блю-ридж было жизненно необходимо, чтобы все звонки в отдел продаж отвечались с первого раза и консультации клиентов проходили в режиме реального времени, но ограничения существующей телефонной станции затрудняли этот процесс.
Жесткие требования к ответам на входящие звонки вызывали большую текучесть кадров среди административного персонала и неудовлетворенность своей работой у остального персонала, что в свою очередь сказывалось на их способности выполнять другие задачи.
Также компании было необходимо, чтобы звонки на горячую линию могли поступать и обрабатываться правильно и эффективно 24 чаcа в сутки 7 дней в неделю.
Пример из практики
Wave IP обеспечивает функции телефонной связи высочайшего уровня ведущим компаниям, специализирующимся в области недвижимости, строительства, предоставления площадей для аренды и управления недвижимостью.
Задача
Компании NAI Welsh искала надежную телефонную систему для улучшения отклика клиентов, обеспечения конференц-связи с клиентами по всему миру и связи между разнообразной и мобильной командой сотрудников.